Версия сайта для слабовидящих
Сайт arhiv.muhen.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края. Официальный сайт Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края расположен по адресу muhen.ru
Органы местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского краяОрганы местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Административные регламенты
Противодействие коррупции в городском поселении "Рабочий поселок Мухен"
Муниципальные программы
Регулирование земельных отношений
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
Прокурор разъясняет
К кому обратиться?
Экономическая основа городского поселения "Рабочий поселок Мухен"
Муниципальный контроль
Информация в сфере ЖКХ
План-график
Осуществление населением местного самоуправления
Развитие малого и среднего предпринимательства
Градостроительное зонирование
Приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды»
Дальневосточный гектар

Нормативный правовой акт - Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг от 10.04.2013
Раздел нормативный правовых актов - 2013 год


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ) 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК

МУХЕН» МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

10.04.2013                                                                                                                                                                       № 19

Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг

 

 

            В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов оказания государственных услуг», в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, администрация городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

            1. Утвердить прилагаемые:

            1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций.

            1.2. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

            2. Опубликовать настоящее постановление  в Сборнике нормативных правовых актов городского поселения «Рабочий поселок Мухен» и разместить на официальном Интернет - сайте администрации городского поселения.

            3. Признать утратившим силу постановление администрации городского поселения «Рабочий поселок Мухен» от 20.06.2012 № 28 «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском поселении «Рабочий поселок Мухен» муниципального  района  имени Лазо Хабаровского края».

            4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста по организационно-методической работе администрации городского поселения «Рабочий поселок Мухен» Ключко Е.Ю.

            5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

 

Глава городского поселения                                                                             В.П. Асаченко

 

УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации

городского поселения «Рабочий

посёлок Мухен»

от 10.04.2013 № 19

 

ПОРЯДОК

разработки и утверждения административных регламентов исполнения

муниципальных функций

 

•I.                    Общие положения

 

•1.      Настоящий Порядок определяет последовательность процедур разработки и утверждения администрацией городского поселения «Рабочий посёлок Мухен» (далее - администрация городского поселения) административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее - регламент).

Регламентом является нормативный правовой акт администрации городского поселения, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации городского поселения по исполнению муниципальных функций.

Регламент устанавливает порядок взаимодействия между специалистами администрации городского поселения; взаимодействия администрации городского поселения с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении муниципальных функций.

•2.      Регламенты разрабатываются специалистами администрации городского поселения, к сфере деятельности которых относится исполнение муниципальной функции, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края и органов местного самоуправления городского поселения, а также с учётом решений координационных органов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений, а также иных требований к порядку исполнения муниципальных функций.

•3.      При разработке регламентов специалисты администрации городского поселения предусматривают оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций, в том числе:

а) упорядочение административных процедур (действий);

б) устранение избыточных административных процедур (действий);

в) сокращение срока исполнения муниципальной функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции. Специалисты администрации городского поселения, осуществляющие подготовку регламента, могут установить в регламенте сокращённые сроки исполнения муниципальной функции, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации;

г) ответственность должностных лиц администрации городского поселения, исполняющих муниципальные функции, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);

д) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.

4. Регламенты, разработанные специалистами администрации городского поселения, утверждаются в установленном порядке постановлением администрации городского поселения.

5. Если в исполнении муниципальной функции участвуют несколько специалистов администрации городского поселения, регламент разрабатывается ими совместно или по согласованию одним из специалистов

6. Исполнение администрацией городского поселения отдельных государственных полномочий Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, переданных им на основании федерального закона или закона Хабаровского края с предоставлением субвенций из федерального бюджета или бюджета Хабаровского края, осуществляется в порядке, установленном регламентом, утверждённым соответствующим федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти Хабаровского края, если иное не установлено федеральным законом или законом Хабаровского края.

7. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе в соответствии с постановлением, утверждённым главой городского поселения «Рабочий посёлок Мухен».

Специалист администрации городского поселения, ответственный за утверждение регламента, готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом регламента пояснительную записку, в которой приводится информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения муниципальной функции в случае принятия регламента, сведения об учёте рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.

8. Регламент размещается на официальном Интернет-сайте администрации городского поселения после его утверждения.

 

II. Требования к регламенту

 

•1.    Наименование регламента определяется специалистом администрации городского поселения, ответственным за его утверждение, с учётом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная функция.

•2.    В регламент включаются следующие разделы:

а) общие положения;

б) требования к порядку исполнения муниципальной функции;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;

г) порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции;

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц.

3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

а) наименование муниципальной функции;

б) должность специалиста администрации городского поселения, исполняющего муниципальную функцию.

Если в исполнении муниципальной функции участвуют также иные специалисты администрации, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, то указываются все специалисты и организации, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции;

в) перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

г) предмет муниципального контроля;

д) права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

е) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;

ж) описание результата исполнения муниципальной функции.

4. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:

а) порядок информирования об исполнении муниципальной функции;

б) сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) (раздел включается в случае, если в исполнении муниципальной функции участвуют иные организации);

в) срок исполнения муниципальной функции.

5. В подразделе, касающемся порядка информирования об исполнении муниципальной функции, указываются следующие сведения:

а) информация о месте нахождения и графике работы специалиста администрации городского поселения, исполняющего муниципального функцию, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы иных специалистов и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции;

б) справочные телефоны специалиста администрации городского поселения, исполняющего муниципальную функцию, иных специалистов и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции;

в) адреса официальных Интернет-сайтов администрации городского поселения, организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, содержащих информацию о порядке исполнения муниципальной функции, адреса их электронной почты;

г) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

д) порядок, форма и место размещения информации, указанной в подпунктах «а-г» пункта 5 настоящего Порядка , в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции, на официальных Интернет-сайтах администрации городского поселения, организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, а также в федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

6. В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору), указывается информация об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы.

7. В подразделе, касающемся срока исполнения муниципальной функции, указывается общий срок исполнения муниципальной функции.

8. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции.

В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур. Содержащихся в этом разделе.

9. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к регламенту.

10. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:

а) основания для начала административной процедуры;

б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;

г) условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;

д) критерии принятия решений;

е) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;

ж) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

11. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации городского поселения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений;

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции;

в) ответственность должностных лиц администрации городского поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции;

г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

12. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского поселения по исполнению муниципальной функции, а также их должностных лиц, указываются:

а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции;

б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не даётся;

г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

д) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

е) органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

ж) сроки рассмотрения жалобы;

з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

 

III. Организация независимой экспертизы проектов регламентов

 

•1.                Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе.

•2.    Независимая экспертиза проводится в соответствии с постановлением, утверждённым главой городского поселения «Рабочий посёлок Мухен.

 

______

УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации

городского поселения «Рабочий

посёлок Мухен»

от 10.04.2013 № 19

 

 

ПОРЯДОК

разработки и утверждения административных регламентов предоставления

муниципальных услуг

 

•I.                    Общие положения

 

•1.    Настоящий Порядок определяет порядок разработки и утверждения администрацией городского поселения «Рабочий посёлок Мухен» (далее - администрация городского поселения) административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее регламенты), в том числе по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Регламентом является нормативный правовой акт администрации городского поселения, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации городского поселения и подведомственных организаций, предоставляющих муниципальную услугу, по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ).

Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами администрации городского поселения, взаимодействия подведомственных администрации городского поселения организаций, предоставляющих муниципальную услугу, с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

•2.      Регламенты разрабатываются специалистами администрации городского поселения в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, органов местного самоуправления с учётом решений координационных органов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений, а также иных требований к порядку предоставления муниципальных услуг.

•3.      При разработке регламентов специалисты администрации городского поселения предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:

а) упорядочение административных процедур (действий);

б) устранение избыточных административных процедур (действий);

в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами администрации городского поселения и подведомственными организациями, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе за счёт выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа «одного окна», использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги. Специалисты администрации городского поселения, осуществляющие подготовку регламента, могут установить в регламенте сокращённые сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации;

д) ответственность должностных лиц администрации городского поселения и подведомственных организаций, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);

е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

4. Регламенты, разработанные специалистами администрации городского поселения, утверждаются в установленном порядке постановлением администрации городского поселения.

5. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько специалистов администрации городского поселения или подведомственных им организаций регламент разрабатывается специалистами администрации городского поселения совместно или по согласованию одним из специалистов.

6. Исполнение администрацией городского поселения отдельных государственных полномочий Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, переданных им на основании федерального закона или закона Хабаровского края с предоставлением субвенций из федерального бюджета или бюджета Хабаровского края, осуществляется в порядке, установленном регламентом, утверждённым соответствующим федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти Хабаровского края, если иное не установлено федеральным законом или законом Хабаровского края.

7. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе в соответствии с порядком, утверждённым постановлением администрации городского поселения.

Специалист администрации городского поселения, ответственный за утверждение регламента, готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом регламента пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия регламента, сведения об учёте рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.

8. Регламент, пояснительная записка к нему, а также заключение рабочей группы по проведению экспертизы проектов административных регламентов на проект регламента размещаются на официальном Интернет-сайте администрации городского поселения после его утверждения.

 

•II.                 Требования к регламентам

 

•1.      Наименование регламента определяется специалистом администрации городского поселения, ответственным за его утверждение, с учётом формулировки, соответствующей редакции положения правового акта, которым предусмотрена муниципальная услуга.

•2.      В регламент включаются следующие разделы:

а) общие положения;

б) стандарт предоставления муниципальной услуги;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;

г) формы контроля за исполнением регламента;

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского поселения и подведомственной организации, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц.

3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

а) предмет регулирования регламента;

б) круг заявителей;

в) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:

информация о месте нахождения и графике работы специалиста администрации городского поселения и подведомственной организации, предоставляющих муниципальную услугу, территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

справочные телефоны специалиста администрации городского поселения и подведомственной организации, предоставляющих муниципальную услугу, территориальных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона - автоинформатора;

адреса официальных Интернет-сайтов территориальных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальных Интернет-сайтах и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

•4.      Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать следующие подразделы:

а) наименование муниципальной услуги;

б) наименование администрации городского поселения и подведомственной организации, предоставляющих муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные территориальные органы и организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. Также указываются требования пункта 3 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, а именно - установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления, утверждённый Правительством Российской Федерации;

в) описание результата предоставления муниципальной услуги;

г) срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учётом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

д) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов);

ж) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги;

з) указание на запрет требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

и) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

к) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента;

л) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

м) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

н) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчёта размера такой платы;

о) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;

п) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

р) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг;

с) показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

т) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной власти в многофункциональных центрах предоставления государственных или муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной (муниципальной) услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приёма обращений за получением государственной власти и /(или) предоставления такой услуги.

5. Раздел, касающийся состава, последовательность и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нём. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос. Раздел также должен содержать:

а) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», следующих административных процедур:

предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приём таких запроса и документов;

получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

взаимодействие специалистов администрации городского поселения и подведомственной организации, предоставляющих муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;

получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной (муниципальной) услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приёма обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.

•6.    Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к регламенту.

•7.    Описание каждой административной процедуры предусматривает:

а) основания для начала административной процедуры;

б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;

г) критерии принятия решений;

д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;

е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

8. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;

в) ответственность должностных лиц администрации городского поселения и подведомственной организации, предоставляющих муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;

г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

9. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, а также её должностных лиц, указываются:

а) информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации городского поселения и (или) её должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба);

б) предмет жалобы;

в) органы муниципальной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба;

г) порядок подачи и рассмотрения жалобы;

д) сроки рассмотрения жалобы;

е) перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;

ж) результат рассмотрения жалобы;

з) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;

и) порядок обжалования решения по жалобе;

к) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

л) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

 

 

_______



↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
2013 год ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
2013 год ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
2013 год ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Администрация
     Сайт arhiv.muhen.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края с мая 2012 года по октябрь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края по адресу muhen.ru
     Электронная почта infomuhen.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 682916, Хабаровский край, имени Лазо район, рабочий посёлок Мухен, переулок Новый, дом 2
     Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
  
Ограничение по возрасту: 18+.    |    Сегодня: 05 мая 2024 года, воскресенье.    |    Основная версия
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
цвет фона - ТЁМНО-КОРИЧНЕВЫЙ, цвет текста - ЗЕЛЁНЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ
Выбрать другой вариант просмотра сайта
© 2015 - 2024 Все права защищены
Органы местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края