Версия сайта для слабовидящих
Сайт arhiv.muhen.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края. Официальный сайт Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края расположен по адресу muhen.ru
Органы местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского краяОрганы местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Административные регламенты
Противодействие коррупции в городском поселении "Рабочий поселок Мухен"
Муниципальные программы
Регулирование земельных отношений
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
Прокурор разъясняет
К кому обратиться?
Экономическая основа городского поселения "Рабочий поселок Мухен"
Муниципальный контроль
Информация в сфере ЖКХ
План-график
Осуществление населением местного самоуправления
Развитие малого и среднего предпринимательства
Градостроительное зонирование
Приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды»
Дальневосточный гектар

Нормативный правовой акт - О создании единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации городского поселения «Рабочий поселок Мухен» от 28.01.2014
Раздел нормативный правовых актов - 2014 год


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ) 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК МУХЕН»

муниципального района имени Лазо Хабаровского края

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

28.01.2014                                                                                                                                                                       № 15-па

О создании единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации городского поселения «Рабочий поселок Мухен»

 

 

Во исполнение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», администрация городского поселения «Рабочий поселок Мухен»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать единую комиссию по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации городского поселения «Рабочий поселок Мухен» в составе пяти человек.

•2.     Утвердить прилагаемые:

         2.1. Состав единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации городского поселения «Рабочий поселок Мухен».

         2.2. Положение о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации городского поселения «Рабочий поселок Мухен».

         3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения «Рабочий посёлок Мухен» Очеретянную Н.Ю.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования.

 

 

 

 

Глава городского поселения                                                Г.С. Шевченко

 

 УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

городского поселения «Рабочий

посёлок Мухен»

от 28.01.2014 № 15-па

 

 

СОСТАВ

единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг  для обеспечения муниципальных нужд администрации городского поселения «Рабочий поселок Мухен»

 

 

Очеретянная

Наталья Юрьевна

-

 заместитель главы администрации городского поселения «Рабочий поселок Мухен», председатель комиссии

Лощилова

Елена Арнольдовна

-

главный специалист по финансовой работе, учету и отчетности администрации городского поселения «Рабочий посёлок Мухен», заместитель председателя комиссии

Ключко

Елена Юрьевна

 

-

специалист по организационно-методической работе администрации городского поселения «Рабочий посёлок Мухен», секретарь комиссии

Члены комиссии:

 

 

 

 

 

Ташлыкова

Виктория Валентиновна

-

специалист юрист администрации городского поселения «Рабочий посёлок Мухен»

Мицак

Татьяна Максимовна

-

специалист по работе с населением и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского поселения «Рабочий посёлок Мухен»

 

_________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

городского поселения «Рабочий

посёлок Мухен»

от 28.01.2014 № 15-па

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации

городского поселения «Рабочий поселок Мухен» (далее - Положение)

 

1. Общие положения.

 

1.1. Настоящее Положение определяет цели создания, задачи, функции, полномочия, состав и порядок работы единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации городского поселения «Рабочий поселок Мухен» (далее - единая комиссия) по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд администрации городского поселения «Рабочий поселок Мухен» (далее - Заказчик) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, а также определяет права, обязанности и ответственность членов Комиссии.

1.2. Основные понятия:

- определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиком в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения нужд заказчика и завершаются заключением контракта;

- участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;

- конкурс - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта;

- открытый конкурс - конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования;

- конкурс с ограниченным участием - конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования и победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, прошедших предквалификационный отбор;

- двухэтапный конкурс - конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования либо единые требования и дополнительные требования и победителем такого конкурса признается участник двухэтапного конкурса, принявший участие в проведении обоих этапов такого конкурса (в том числе прошедший предквалификационный отбор на первом этапе в случае установления дополнительных требований к участникам такого конкурса) и предложивший лучшие условия исполнения контракта по результатам второго этапа такого конкурса;

- аукцион - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта;

- аукцион в электронной форме (электронный аукцион) - аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором;

- запрос котировок - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о потребностях заказчика в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта;

- запрос предложений - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о потребностях в товаре, работе или услуге для нужд заказчика сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений и победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом удовлетворяет потребностям заказчика в товаре, работе или услуге.

1.3. Процедуры по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Заказчика проводятся самим Заказчиком (Контрактной службой заказчика или Контрактным управляющим).

1.4. Заказчик вправе привлечь на основе контракта специализированную организацию для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона, в том числе для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса или электронного аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или в закрытом аукционе, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом создание комиссии по осуществлению закупок, определение начальной (максимальной) цены контракта, предмета и существенных условий контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе и подписание контракта осуществляются заказчиком.

1.5. В процессе осуществления своих полномочий единая комиссия взаимодействует с Заказчиком (Контрактной службой Заказчика, Контрактным управляющим) и специализированной организацией (в случае ее привлечения Заказчиком) в порядке, установленном настоящим Положением.

1.6. При отсутствии председателя единой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.

 

2. Правовое регулирование

 

Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Правительства Хабаровского края, администрации муниципального района имени Лазо и другими нормативными правовыми актами в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство в сфере закупок), а также настоящим Положением.

 

3. Цели создания, задачи и принципы работы единой комиссии

 

3.1. Единая комиссия создается Заказчиком в целях осуществления функций по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений. 

3.2. Исходя из целей деятельности единой комиссии, определенных в пункте 3.1. настоящего Положения в задачи единой комиссии входит:

3.2.1. Своевременное проведение заседаний единой комиссии в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ

3.2.2. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в закупках и подведении итогов конкурсов, аукционов, запросов котировок и запросов предложений.

  3.3. В своей деятельности единая комиссия руководствуется следующими принципами:

  3.3.1. Эффективность и экономичность использования выделенных средств бюджета и внебюджетных источников финансирования.

  3.3.2. Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

  3.3.3. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.

  3.3.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

  3.3.5. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.

 

4. Состав, порядок формирования и работы единой комиссии

 

         4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Заказчика, действующим на постоянной основе.

         4.2. Решение о создании единой комиссии утверждается нормативным правовым актом Заказчика до начала проведения закупок. Число членов единой комиссии должно быть не менее, чем пять человек. В состав единой комиссии входят: председатель единой комиссии (далее - Председатель), заместитель Председателя, секретарь единой комиссии (с правом голосования), члены единой комиссии. В отсутствие председателя единой комиссии его функции выполняет заместитель председателя единой комиссии.

         4.3. В случае одновременного отсутствия на заседании единой комиссии вышеуказанных председателя и заместителя председателя функции председателя на заседании единой комиссии исполняет член единой комиссии, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов единой комиссии, что фиксируется в протоколе заседаний единой комиссии. При отсутствии секретаря единой комиссии его функции выполняет член единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем.

         4.4. Персональный состав единой комиссии утверждается нормативным правовым актом Заказчика до начала проведения закупки.

4.5. В состав единой комиссии должны быть включены преимущественно лица, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а так же лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

         4.6. Состав единой комиссии формируется из числа должностных лиц Заказчика, в состав которой могут быть включены работники Контрактной службы Заказчика.

  4.7. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав единой комиссии должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов единой комиссии.

         4.8. Членами единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

         4.9. В случае выявления в составе единой комиссии указанных лиц Заказчик обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

         4.10. Замена членов единой комиссии допускается только по решению Заказчика, принявшего решение о создании единой комиссии.

         4.11. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены единой комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания единой комиссии. Принятие решения членами единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

         4.12. Уведомление членов единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний единой комиссии осуществляется не позднее, чем за два рабочих дня до даты проведения такого заседания посредством направления приглашений, содержащих сведения о повестке дня заседания. Подготовка приглашения, представление его на подписание председателю и направление членам единой комиссии осуществляется секретарем единой комиссии.

4.13. Единая комиссия обязана:

  4.13.1. Проверять соответствие участников закупок требованиям, установленным Федеральным законом № 44-ФЗ, законодательством Российской Федерации в сфере осуществления закупок, конкурсной документацией или документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок цен, запроса предложений:

  4.13.2. Отстранить участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказаться от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в любой момент до заключения контракта, если Комиссия обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, установленным Федеральным законом № 44-ФЗ, законодательством Российской Федерации в сфере осуществления закупок, конкурсной документации или документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок, запроса предложений к участникам закупки, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

4.13.3. Исполнять предписания органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, об устранении выявленных ими нарушений законодательства РФ в сфере закупок.

4.13.4. Не проводить переговоров с участниками закупок во время проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством РФ в сфере закупок.

4.13.5. Учитывать преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов в случае, если в извещении об осуществлении закупок и документации о закупках содержалось указание на такие преимущества.

4.13.6. Проводить процедуры рассмотрения и оценки заявок, составление и размещение на официальном сайте в сети Интернет протоколов рассмотрения заявок и подведения итогов закупок в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и действующим законодательством РФ в сфере закупок.

  4.14. Члены единой комиссии вправе:

  4.14.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе или запросе котировок, запросе предложений.

  4.14.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях единой комиссии.

  4.14.3. Проверять правильность содержания составляемых единой комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.

  4.14.4. В случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, отстранить участника от участия в осуществлении закупки на любых этапах её проведения.

  4.14.5. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов - лиц, обладающих специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав единой комиссии, но могут быть включены в него по решению Заказчика.

  4.14.6. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах закупки (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в закупке либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние  на участников закупки  (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников  закупки).      

  4.14.7. Эксперты представляют в единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу, оформленному  по итогам заседания единой комиссии при осуществления закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

  4.14.8. Привлечение экспертов, в том числе в случае, если экспертом является физическое  лицо,  осуществляется на безвозмездной основе.

            4.15. Члены единой комиссии обязаны:

  4.15.1. Присутствовать на заседаниях единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины).

  4.15.2. Принимать решения в пределах своей компетенции.

  4.15.3. Действовать в рамках своих полномочий, установленных законодательством об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и настоящим Положением.

  4.15.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур осуществления закупки, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

  4.16. Решение единой комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона № 44-ФЗ и настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

  4.17. Председатель единой комиссии либо лицо, его замещающее:

  4.17.1. Осуществляет общее руководство работой единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.

  4.17.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.

  4.17.3. Открывает и ведет заседания единой комиссии, объявляет состав единой комиссии и перерывы.

  4.17.4. Назначает члена единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок и запросе предложений и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок и запросе предложений, а так же объявлять сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов на участие в конкурсе, запросе котировок и запросе предложений и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок и запросе предложений.

  4.17.5. В случае необходимости выносит на обсуждение единой комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов.

  4.17.6. Объявляет победителя конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений.

  4.17.7. Подписывает протоколы, составленные в ходе работы единой комиссии.

  4.17.8. Осуществляет иные действия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок и настоящим Положением.

  4.18. Секретарь единой комиссии:

  4.18.1. Осуществляет подготовку заседаний единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещение всех членов единой комиссии и лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний единой комиссии не менее, чем за 2 дня до ее начала и обеспечение членов комиссии необходимыми материалами.

4.18.2. Ведет протоколы вскрытия конвертов, протоколы рассмотрения и оценки заявок в конкурсе, запросе котировок и запросе предложений. Ведет протоколы рассмотрения первых и вторых частей заявок в аукционе и протокол подведения итогов аукциона.

4.18.3. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и настоящим Положением.

4.19. Члены единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Функции единой комиссии

 

5.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок и запросе предложений и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений.

5.2. Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок и запросе предложений.

5.3. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений (далее - протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокола  проведения запроса предложений, итогового протокола запроса предложений.

5.4. Определение победителя конкурса, запроса котировок и запроса предложений.

  5.5. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ.

         5.6. Рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в аукционе, отбор участников аукциона;

         5.7. Ведение протоколов рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в аукционе и итогового протокола аукциона.

5.8. Определение победителя аукциона и подведение итогов аукциона.

         5.9. Другие функции, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ, законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Правительства Хабаровского края, администрации муниципального района имени Лазо, связанные с определением поставщика (подрядчика, исполнителя), а так же настоящим Положением. 

 

6. Ответственность членов единой комиссии

 

6.1. Любые действия (бездействия) и решения единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) закупок.

6.2. Члены единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации в сфере закупок и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.3. Член единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок, может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.

 

 

____________



↓ скачать документ ↓
↓ О создании единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации городского поселения «Рабочий поселок Мухен»  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
2014 год ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
2014 год ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
2014 год ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Администрация
     Сайт arhiv.muhen.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края с мая 2012 года по октябрь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края по адресу muhen.ru
     Электронная почта infomuhen.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 682916, Хабаровский край, имени Лазо район, рабочий посёлок Мухен, переулок Новый, дом 2
     Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
  
Ограничение по возрасту: 18+.    |    Сегодня: 07 мая 2024 года, вторник.    |    Основная версия
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
цвет фона - ТЁМНО-КОРИЧНЕВЫЙ, цвет текста - ЗЕЛЁНЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ
Выбрать другой вариант просмотра сайта
© 2015 - 2024 Все права защищены
Органы местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края