Версия сайта для слабовидящих
Сайт arhiv.muhen.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края. Официальный сайт Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края расположен по адресу muhen.ru
Органы местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского краяОрганы местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Административные регламенты
Противодействие коррупции в городском поселении "Рабочий поселок Мухен"
Муниципальные программы
Регулирование земельных отношений
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
Прокурор разъясняет
К кому обратиться?
Экономическая основа городского поселения "Рабочий поселок Мухен"
Муниципальный контроль
Информация в сфере ЖКХ
План-график
Осуществление населением местного самоуправления
Развитие малого и среднего предпринимательства
Градостроительное зонирование
Приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды»
Дальневосточный гектар

Нормативный правовой акт - Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности гидротехнического сооружения – береговой защитной дамбы на территории городского поселения «Рабочий поселок Мухен» на 2016-2020 годы от 24.02.2015
Раздел нормативный правовых актов - 2015 год


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ) 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК

МУХЕН» МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

24.02.2015                                                                              05-па

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности гидротехнического сооружения - береговой защитной дамбы на территории городского поселения «Рабочий поселок Мухен» на 2016-2020 годы

 

В соответствии со статьей 5 Федерального Закона от 21 июля 1997 года № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений», постановлением Правительства Хабаровского края от 07 февраля 2014 года № 283-пр «Об утверждении государственной программы Хабаровского края «Развитие водохозяйственного комплекса Хабаровского края в 2014-2020 годах», администрация городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Обеспечение безопасности гидротехнического сооружения - береговой защитной дамбы на территории городского поселения «Рабочий поселок Мухен» на 2016-2020годы».

2. Главному специалисту по финансовой работе, учету и отчетности администрации городского поселения «Рабочий посёлок Мухен» предусмотреть объем бюджетных ассигнований на реализацию указанной  программы в проектах решений о бюджете на 2016 год.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения «Рабочий посёлок Мухен» Очеретянную Н.Ю.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования.

 

 

 

 

Глава городского поселения                                                        Г.С.Шевченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

городского поселения «Рабочий

поселок Мухен»

от 24.02.2015 года № 05-па

Муниципальная Программа

«Обеспечение безопасности гидротехнического сооружения - береговой защитной дамбы на территории городского поселения «Рабочий поселок Мухен» на 2016-2020 годы»

 

ПАСПОРТ

муниципальной Программы «Обеспечение безопасности гидротехнического сооружения - береговой защитной дамбы на территории городского поселения «Рабочий поселок Мухен» на 2016-2020 годы»

 

Наименование 
Программы

Муниципальная программа «Обеспечение безопасности гидротехнического сооружения - береговой защитной дамбы на территории городского поселения «Рабочий поселок Мухен» на 2016-2020 годы» (далее- Программа).

Основание
для разработки
Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального Закона от 21 июля 1997 года № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений», постановлением Правительства Хабаровского края от 07 февраля 2014 года № 283-пр «Об утверждении государственной программы Хабаровского края «Развитие водохозяйственного комплекса Хабаровского края в 2014-2020 годах»

Заказчик
Программы

Администрация городского поселения «Рабочий поселок Мухен»

Разработчик
Программы

Администрация городского поселения «Рабочий поселок Мухен»

Исполнитель Программы

Администрация городского поселения «Рабочий поселок Мухен»

Соисполнитель Программы

Муниципальный район имени Лазо

Цели Программы

- предотвращение негативного воздействия вод;

- обеспечение эксплуатационной надежности и безопасности гидротехнического сооружения (далее - ГТС)

Задачи
Программы

- обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод;

- повышение эксплуатационной надежности гидротехнического сооружения путем их приведения к безопасному техническому состоянию;

- исключение риска аварий и разрушений гидротехнического сооружения с нанесением вероятного вреда и ущербов юридическим и физическим лицам.

Основные мероприятия Программы

- предотвращение негативного воздействия вод

Основные показатели (индикаторы) Программы

- Доля средств, направленных из местного бюджета на выполнение работ по реконструкции гидротехнического сооружения

Сроки реализации
Программы

- Программа реализуется в течение 2016- 2020годов

Ресурсное обеспечение реализации
Программы за счет средств федерального, краевого, местного бюджетов

Расходы на реализацию Программы - 214515,774тыс. рублей, в том числе строительно-монтажные работы- 186207,422 тыс. руб.

 в том числе по годам: 1-ый год- 59586,375 тыс.

2-ой год - 96827,859 тыс.руб.

3-ий год - 29793,188 тыс. руб.

Из них средства городского поселения:

1-ый год- 80,0 тыс.руб.

2-ой год -100,0 тыс. руб.

3-ий год - 50,0 тыс.руб.

Конечные
результаты
реализации
Программы

- повышение защищенности населения и территории городского поселения, подверженной затоплению, от наводнений и снижение ущерба от негативного воздействия вод;

- снижение объемов и видов материальных средств, привлекаемых для ликвидации последствий наводнений;

- снижение риска возникновения аварий на гидротехнических сооружениях, имеющих неудовлетворительное и опасное техническое состояние;

- обеспечение безопасной работы гидротехнических сооружений в эксплуатационный период;

- создание системы проведения наблюдений на водных объектах в качестве информационной основы для разработки своевременных мер по предотвращению негативного воздействия вод.

Контроль за реализацией Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется  заместителем главы администрации городского поселения, главным специалистом по финансовой работе, учету и отчетности.

 

1. Общая характеристика текущего состояния гидротехнического сооружения, на территории городского поселения, основные проблемы.

 

         По своему географическому положению городское поселение «Рабочий поселок Мухен» находится в равнинной местности на берегу реки Немпта.

Большое количество атмосферных осадков в летнее и зимнее время создает условия для подъема уровня воды в реке. Для защиты населенного пункта в 1971 году, с целью укрепления берега, была построена дамба, которая являлась защитным береговым гидротехническим сооружением и в значительной степени способствовала защите поселка от негативного воздействия паводковых вод. Дамба находилась на балансе Мухенского ЛПК. После ликвидации предприятия, отвечавшего за содержание дамбы, данное гидротехническое сооружение было передано на баланс муниципальному образованию городское поселение «Рабочий поселок Мухен». Исходя из имеющихся в бюджете поселения финансовых средств, администрация городского поселения осуществляла частичный ремонт гидротехнического сооружения.

         В период с 2008 по 2011годы метеорологическая обстановка в районе городского поселения Мухен сложилась таким образом, что в период весеннего половодья и в период прохождения летних и осенних дождей уровень воды в р. Немпту значительно превышал среднегодовые нормы предыдущих лет. В 2009,2010 и в 2011 годах уровень воды в реке превышал критические отметки, проходило затопление низменных участков населенного пункта. В результате повышения уровня паводковых вод и неспособностью дамбы в связи с её аварийным состоянием сдерживать потоки воды, проходило частичное затопление населенного пункта «Рабочий поселок Мухен».

         Из-за наводнений 2009-2011 годов были частично подтоплено 67 домов. В зону подтопления попали детский сад, начальная школа, малая котельная, очистные сооружения, водонапорная скважина. На участке подтопления оказалось 1700 метров линий электроосвещения, 3000 метров социальных сетей водоснабжения и водоотведения, 0,3 км муниципальных дорог и улиц поселка. Полностью были затоплены участки личных подворий общей площадью 720 м2, частично подтоплены 3120 м2. Участившиеся за последние годы наводнения своим негативным воздействием влияют не только деятельность муниципальных и других социально значимых объектов, но и непосредственно на жизнедеятельность граждан.

         Учитывая, что дамба на сегодняшний день не отвечает необходимым требованиям обеспечения безопасности людей на водных объектах, отсутствует служба эксплуатации, нет необходимых средств для её содержания, отсутствуют надёжные системы предупреждения о возникновении аварий, решение проблемы безопасности гидротехнического сооружения требует осуществления системы мероприятий организационного, финансового и материально- технического характера.

         Данная программа разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2014 года «Об утверждении государственной Программы Хабаровского края «Развитие водохозяйственного комплекса Хабаровского края в 2014- 2020 годах» и нормативными правовыми актами городского поселения.

 

2. Приоритеты и цели муниципальной Программы

 

Основными приоритетами и целями муниципальной Программы в сфере обеспечения безопасности ГТС являются:

- обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод, включая снижение рисков и минимизацию ущербов от негативного воздействия вод, обеспечение надежности гидротехнических сооружений, регулирование и регламентацию хозяйственного использования территорий, подверженных периодическому затоплению и воздействию других опасных гидрологических явлений, развитие технологий мониторинга водных объектов.

Программа предусматривает решение вопросов, связанных с предупреждением негативного воздействия вод и обеспечением безопасности ГТС.

Такой подход позволит объединить в систему отдельные мероприятия и добиться максимального социально-экономического эффекта, выраженного в повышении защищенности населения и территорий от наводнений и другого негативного воздействия вод.

Основными целями Программы являются:

- предотвращение негативного воздействия вод;

- обеспечение эксплуатационной надежности и безопасности ГТС.

Для достижения данных целей предусматривается решение следующих задач:

- обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод;

- повышение эксплуатационной надежности ГТС путем их приведения к безопасному техническому состоянию;

- исключение риска аварий и разрушений ГТС с нанесением вероятного вреда и ущербов юридическим и физическим лицам.

В результате реализации Программы достигается ряд положительных социальных и экономических эффектов, выразившихся в улучшении защищенности территории и населения городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

3. Прогноз конечных результатов реализации Программы

 

Реализация мероприятий Программы позволит:

- повысить защищенность населения и территории городского поселения, подверженной затоплению, от наводнений и снизить ущерб от негативного воздействия вод;

- снизить риск возникновения аварий на ГТС

- обеспечить безопасную работу ГТС в эксплуатационный период;

- создать систему проведения регулярных наблюдений на водных объектах в качестве информационной основы для разработки своевременных мер по предотвращению негативного воздействия вод.

Ожидаемые в результате реализации мероприятий Программы, дадут следующие общественно значимые положительные эффекты и выгоды:

- социально-экономический эффект за счет обеспечения высокого уровня защищенности территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и снижения размера возможного ущерба от негативного воздействия вод;

- снижение негативного воздействия на водные объекты.

 

4. Сроки и этапы реализации Программы

 

Программа реализуется в течение 2016 - 2020 годов.

 

5. Перечень показателей (индикаторов) Программы

 

Для оценки эффективности реализации Программы планируется использовать следующие показатели (индикаторы), количественно характеризующие ход ее реализации, решение задач и достижение целей Программы:

Доля средств, направленных из местного бюджета на выполнение работ по реконструкции гидротехнического сооружения

 

6. Краткое описание основных мероприятий Программы

 

В Программу включены следующие основные мероприятия:

6.1. Предотвращение негативного воздействия вод. Срок реализации мероприятия - 2016 - 2020 годы. (Приложение № 1 к муниципальной Программе)

В случае реализации мероприятия будет осуществлена реконструкция гидротехнического сооружения - береговой защитной дамбы.

В результате будет повышена защищенность населения и территории городского поселения «Рабочий поселок Мухен», подверженной затоплению, от наводнений и снижен ущерб от негативного воздействия вод.

 

7. Основные меры правового регулирования

 

В случае изменения действующего законодательства ответственный исполнитель, соисполнители Программы обеспечивают разработку нормативных правовых актов в соответствии со своими полномочиями.

 

8. Ресурсное обеспечение реализации Программы

 

Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 214515,774 тыс. руб., в том числе строительно-монтажные работы 186207,422 тыс.руб., из них бюджет городского поселения 230,0 тыс.руб.

В том числе по годам: 1-й год - 59586,375 тыс. руб.

2-й год - 96827,859 тыс. руб.

3-й год - 29793,188 тыс. руб.

Из них средства городского поселения:

В.т.ч. 1-й год - 80,0 тыс.руб.

2-й год - 100,0 тыс. руб.

3-й год - 50,0 тыс.руб.

9. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками

 

На достижение основных целей и решение задач Программы могут оказать влияние следующие риски:

- макроэкономические риски, связанные с неустойчивостью макроэкономических параметров (уровень инфляции, темпы экономического роста страны, уровень платежеспособности предприятий, населения, изменение ставок процента Центрального банка Российской Федерации, изменение обменного курса валют, уровень политической стабильности и др.);

- риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм с принятием новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями;

- организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий Программы;

- природные риски, связанные с возможными стихийными бедствиями на территории городского поселения;

- технические риски, связанные с отказом функционирования машин, оборудования, технических устройств, необходимых для выполнения мероприятий Программы.

Ожидаемым негативным последствием указанных рисков является неполное достижение показателей (индикаторов) Программы.

К мерам управления вышеуказанными рисками, способным минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, следует отнести:

- создание эффективной системы организации контроля за исполнением Программы;

- своевременный анализ и корректировка принятых управленческих решений на основе объективных данных, полученных в результате проведения регулярных наблюдений за состоянием дна, берегов, водоохранных зон водных объектов, а также за состоянием ГТС;

- оперативное реагирование и внесение изменений в Программу, снижающих воздействие негативных факторов на выполнение показателей (индикаторов) Программы.

 

10. Механизм реализации Программы

 

Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий Программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между ответственным исполнителем и соисполнителями Программы.

Ответственный исполнитель Программы:

- организует реализацию Программы и осуществляет координацию деятельности соисполнителей Программы по реализации ее мероприятий;

- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;

- вносит по согласованию с соисполнителями предложения о внесении изменений в Программу;

- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы, интегральной оценки эффективности реализации Программы и подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности Программы (далее - годовой отчет);

- проводит интегральную оценку эффективности реализации Программы;

- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы;

- готовит годовой отчет и до 01 апреля года, следующего за отчетным, представляет его в соответствующее структурное подразделение администрации муниципального района;

- размещает на официальном сайте администрации городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.

Соисполнитель Программы:

- осуществляет реализацию основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;

- вносит ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в Программу;

- представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы (в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и подготовки годового отчета (в срок до 10 марта года, следующего за отчетным);

- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации Программы;

- представляет ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием объектов, ремонт которых завершен, в рамках реализации мероприятий Программы.

Решение об изменении программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы может быть принято в связи с сокращением финансирования вследствие кризисных явлений в экономике, по результатам оценки эффективности реализации Программы, а также в случае изменения нормативной правовой базы в сфере реализации Программы.

 

________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к муниципальной программе

"Обеспечение безопасности

гидротехнических сооружений

на территории городского

поселения «Рабочий

поселок Мухен»

на 2016 - 2020 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий муниципальной программы

"Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории городского поселения «Рабочий поселок Мухен» на 2016 - 2020 годы"

 

 

N п/п

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Срок реализации (годы)

Непосредственный результат реализации основного мероприятия (краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия

1

2

3

4

5

6

1. Предотвращение негативного воздействия вод

1.1.

Реконструкция гидротехнического сооружения - береговая защитная дамба в городском поселении «Рабочий поселок Мухен» муниципального района имени Лазо Хабаровского края

Администрация городского поселения «Рабочий поселок Мухен»,

Отдел архитектуры и строительства администрации муниципального района имени Лазо

2016 - 2020

предотвращение периодического затопления территории городского поселения «Рабочий поселок Мухен»

затопление территории городского поселения, нарушение жизнедеятельности населения.

 

 

 

_________



↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности гидротехнического сооружения – береговой защитной дамбы на территории городского поселения «Рабочий поселок Мухен» на 2016-2020 годы  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
2015 год ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
2015 год ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
2015 год ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Администрация
     Сайт arhiv.muhen.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края с мая 2012 года по октябрь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края по адресу muhen.ru
     Электронная почта infomuhen.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 682916, Хабаровский край, имени Лазо район, рабочий посёлок Мухен, переулок Новый, дом 2
     Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
  
Ограничение по возрасту: 18+.    |    Сегодня: 29 апреля 2024 года, понедельник.    |    Основная версия
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
цвет фона - ТЁМНО-КОРИЧНЕВЫЙ, цвет текста - ЗЕЛЁНЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ
Выбрать другой вариант просмотра сайта
© 2015 - 2024 Все права защищены
Органы местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края