Версия сайта для слабовидящих
Сайт arhiv.muhen.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края. Официальный сайт Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края расположен по адресу muhen.ru
Органы местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского краяОрганы местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Административные регламенты
Противодействие коррупции в городском поселении "Рабочий поселок Мухен"
Муниципальные программы
Регулирование земельных отношений
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
Прокурор разъясняет
К кому обратиться?
Экономическая основа городского поселения "Рабочий поселок Мухен"
Муниципальный контроль
Информация в сфере ЖКХ
План-график
Осуществление населением местного самоуправления
Развитие малого и среднего предпринимательства
Градостроительное зонирование
Приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды»
Дальневосточный гектар

Нормативный правовой акт - Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском поселении «Рабочий посёлок Мухен» от 20.06.2012
Раздел нормативный правовых актов - 2012 год


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ) 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК

МУХЕН» МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

20.06.2012                                                                                                                                                                       № 28    

Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском поселении «Рабочий посёлок Мухен» муниципального района имени Лазо Хабаровского края

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов оказания государственных услуг», в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие действующему законодательству, администрация городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском поселении «Рабочий посёлок Мухен» муниципального района имени Лазо Хабаровского края.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

 

Глава городского поселения                                                В.П. Асаченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации

городского поселения «Рабочий посёлок Мухен»

от 20.06.2012 № 28

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке разработки и утверждения административных

регламентов предоставления муниципальных услуг в городском поселении «Рабочий посёлок Мухен»

муниципального района имени Лазо Хабаровского края

 

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты) в городском поселении «Рабочий посёлок Мухен" муниципального района имени Лазо Хабаровского края.

2. В настоящем Положении используются термины и определения, установленные Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также следующие термины и определения:

уполномоченное должностное лицо администрации поселения - муниципальный служащий, на которого возложены полномочия по оценке соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также по оценке учёта результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов;

административная процедура - логически обособленная последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющая конечный результат и выделяемая в рамках предоставления муниципальной услуги;

избыточная административная процедура - последовательность действий, исключение которой из административного процесса не приводит к невыполнению или снижению качества исполнения муниципальной услуги;

административное действие - предусмотренное административной процедурой конкретное действие структурного подразделения администрации, должностного лица при предоставлении муниципальной услуги;

3. При разработке административных регламентов предусматривается повышение качества предоставления муниципальных услуг, в том числе:

1) упорядочение административных процедур (действий);

2) устранение избыточных административных процедур (действий);

3) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;

4) ответственность должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий);

5) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.

II Порядок разработки и утверждения административных регламентов

1. Административный регламент разрабатывается администрацией поселения (её структурным подразделением, должностным лицом, ответственным за предоставление конкретной услуги), в соответствии с требованиями федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Хабаровского края, муниципальных нормативных правовых актов и в соответствии с настоящим Положением;

2. Административные регламенты утверждаются постановлениями главы поселения.

3. Проекты административных регламентов подлежат обязательной независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным должностным лицом администрации поселения.

4. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счёт собственных средств.

Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения, являющегося разработчиком административного регламента.

5. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой уполномоченным должностным лицом администрации поселения, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», соответствия требованиям других федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Хабаровского края, муниципальных нормативных правовых актов, а также оценка учёта результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.

6. В целях проведения независимой экспертизы проект административного регламента размещается в сети Интернет на официальном сайте поселения или муниципального района.

7. После размещения на официальном сайте проект административного регламента должен быть доступен всем заинтересованным лицам для ознакомления.

8. При размещении проекта административного регламента на официальном сайте указывается дата его размещения и срок, установленный для проведения независимой экспертизы, который не может быть менее 30 дней со дня фактического размещения на официальном сайте проекта административного регламента, с обязательным указанием адреса электронной почты и почтового адреса структурного подразделения администрации, должностного лица - разработчика административного регламента, для направления заключений общественной экспертизы заинтересованными лицами.

9. Заинтересованные лица, за исключением лиц, указанных в абзаце 2 пункта 4 настоящей главы Положения, в течение срока, установленного для проведения общественной экспертизы, направляют свои заключения в электронном или письменном виде в структурное подразделение администрации, должностному лицу, являющемуся разработчиком административного регламента.

10. Структурное подразделение администрации, должностное лицо, являющееся разработчиком административного регламента, обязаны рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока, установленного для проведения общественной экспертизы.

11. Непоступление заключения независимой экспертизы в структурное подразделение, должностному лицу администрации поселения, являющемуся разработчиком административного регламента, в срок, установленный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы и последующего утверждения административного регламента.

12. По истечении срока, предусмотренного на проведение независимой экспертизы и принятия решений по результатам каждой такой экспертизы, структурное подразделение администрации, должностное лицо, осуществляющее разработку административного регламента, в течение 10 рабочих дней направляет проект административного регламента для проведения экспертизы уполномоченному должностному лицу администрации поселения.

13. В состав документов, направляемых для проведения экспертизы проекта административного регламента, входят:

а) проект административного регламента;

б) заключения по результатам независимой экспертизы (при наличии);

в) пояснительная записка;

г) план-график внедрения административного регламента.

В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики предоставления муниципальной услуги, а также информация:

- об устранении избыточных административных процедур и административных действий;

- сведения об учёте поступивших заключений независимой экспертизы и принятых по ним решений.

План-график внедрения административного регламента должен содержать мероприятия по внедрению административного регламента в практическую деятельность администрации муниципального образования, в том числе по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде с указанием конкретных сроков исполнения и ответственных должностных лиц.

14. При наличии отрицательного заключения экспертизы, проводимой уполномоченным должностным лицом администрации муниципального образования, проект административного регламента с прилагаемыми документами возвращается в структурное подразделение администрации, должностному лицу, осуществляющему разработку административного регламента с конкретными замечаниями и предложениями для его доработки.

15. Срок проведения экспертизы проекта административного регламента составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента на экспертизу уполномоченному должностному лицу администрации поселения, повторной экспертизы -не более 5 рабочих дней.

16. Доработка проекта административного регламента и направление его на повторную экспертизу уполномоченному должностному лицу администрации поселения должна быть осуществлена структурным подразделением, должностным лицом, ответственным за разработку административного регламента не позднее 7 рабочих дней со дня поступления проекта на доработку.

17. При получении положительного заключения экспертизы уполномоченного должностного лица администрации поселения структурное подразделение администрации, должностное лицо, являющееся разработчиком административного регламента, направляет административный регламент и заключение экспертизы с проектом постановления главе поселения для утверждения.

18. Утверждённые административные регламенты подлежат опубликованию в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения, размещению в сети Интернет на официальном сайте, на Портале государственных услуг Хабаровского края, федеральном Портале государственных услуг и в местах предоставления муниципальной услуги.

19. Одновременно с направлением административного регламента для утверждения главе поселения, при необходимости, направляются предложения о внесении изменений в действующие муниципальные нормативные правовые акты, принятии новых нормативных правовых актов.

20. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в случае изменения нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на основе анализа практики применения административного регламента, а также в других случаях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, муниципальными нормативными правовыми актами.

21. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением.

III. Требования к административным регламентам

1. Наименование административного регламента, наименование муниципальной услуги определяется в соответствии с формулировкой муниципальной услуги, размещенной в Реестре муниципальных услуг поселения.

2. Административный регламент содержит следующие разделы, устанавливающие:

а) общие положения;

б) стандарт предоставления муниципальной услуги;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;

г) формы контроля за исполнением регламента;

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации района и подведомственной организации, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц.

3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

а) предмет регулирования регламента;

б) круг заявителей;

в) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:

информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения и (или) администрации поселения и подведомственной организации, предоставляющих муниципальную услугу, территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

справочные телефоны структурного подразделения и (или) администрации поселения и подведомственной организации, предоставляющих муниципальную услугу, территориальных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона - автоинформатора;

адреса официальных Интернет-сайтов территориальных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальных Интернет-сайтах и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

4. Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать следующие подразделы:

а) наименование муниципальной услуги;

б) наименование структурного подразделения и (или) администрации поселения и подведомственной организации, предоставляющих муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные территориальные органы и организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. Также указываются требования пункта 3 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, а именно - установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления, утвержденный Правительством Российской Федерации;

в) описание результата предоставления муниципальной услуги;

г) срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учётом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

д) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). При этом в указанную форму заявления в случае необходимости получения персональных данных заявителя из других государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций также включается форма для получения согласия заявителя, являющегося субъектом персональных данных, с обработкой его персональных данных посредством их получения из иного государственного органа, органа местного самоуправления и подведомственной им организации в целях предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

ж) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Также указываются требования пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, а именно - установление запрета требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;

з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

и) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента;

к) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

л) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

м) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы;

н) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;

о) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

п) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг;

р) показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

с) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

5. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем.

Раздел также должен содержать:

а) состав документов, которые находятся в распоряжении структурного подразделения и (или) администрации поселения и подведомственной организации, предоставляющих муниципальную услугу, а также территориального органа или организации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые должны быть представлены в иные органы и организации;

б) состав документов, которые необходимы структурному подразделению и(или) администрации поселения и подведомственной организации, предоставляющим муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях;

в) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», следующих административных процедур:

предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приём таких запроса и документов;

получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

взаимодействие структурного подразделения и (или) администрации поселения и подведомственной организации, предоставляющих муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;

получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к регламенту.

7. Описание каждой административной процедуры предусматривает:

а) основания для начала административной процедуры;

б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;

г) критерии принятия решений;

д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;

е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

8. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;

в) ответственность должностных лиц структурного подразделения и (или) администрации поселения и подведомственной организации, предоставляющих муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;

г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

9. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации района и подведомственной организации, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, указываются:

а) информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается;

г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

д) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);

е) органы государственной власти, местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

ж) сроки рассмотрения жалобы (претензии);

з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

 

 

_________



↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском поселении «Рабочий посёлок Мухен»  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
2012 год ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
2012 год ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
2012 год ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Администрация
     Сайт arhiv.muhen.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края с мая 2012 года по октябрь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края по адресу muhen.ru
     Электронная почта infomuhen.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 682916, Хабаровский край, имени Лазо район, рабочий посёлок Мухен, переулок Новый, дом 2
     Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
  
Ограничение по возрасту: 18+.    |    Сегодня: 03 мая 2024 года, пятница.    |    Основная версия
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
цвет фона - ТЁМНО-КОРИЧНЕВЫЙ, цвет текста - ЗЕЛЁНЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ
Выбрать другой вариант просмотра сайта
© 2015 - 2024 Все права защищены
Органы местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края