Версия сайта для слабовидящих
Сайт arhiv.muhen.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края. Официальный сайт Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края расположен по адресу muhen.ru
Органы местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского краяОрганы местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края

Нормативный правовой акт Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Мухен» муниципального района имени Лазо Хабаровского края - Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском поселении «Рабочий поселок Мухен» от 02.10.2014
Раздел нормативных правовых актов Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Мухен» муниципального района имени Лазо Хабаровского края - 2014 год


 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК МУХЕН»

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

02.10.2014                                                                                                № 55

 

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском поселении «Рабочий поселок Мухен» муниципального района имени Лазо Хабаровского края

 

     Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Совет депутатов

РЕШИЛ:

         1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в городском поселении «Рабочий поселок Мухен» » муниципального района имени Лазо Хабаровского края.

2. Признать утратившим силу решение Совета  депутатов городского поселения от  15.04.2008 № 08 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском поселении «Рабочий поселок Мухен» муниципального района имени Лазо Хабаровского края».

3. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на  планово-бюджетную комиссию Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Мухен» (Казак Н.С.).

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

 

Глава городского поселения

«Рабочий поселок Мухен»

Муниципального района имени Лазо                                           Г.С. Шевченко

 

Председатель Совета депутатов

Городского поселения

«Рабочий поселок Мухен»

района имени Лазо                                                                         Л.Г. Ляшок

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Мухен» муниципального района имени Лазо Хабаровского края

от 02.10.2014 № 55

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в городском поселении «Рабочий поселок Мухен» муниципального района имени Лазо Хабаровского края

 

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

 

Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета городского поселения «Рабочий поселок Мухен» муниципального района имени Лазо Хабаровского края  (далее - бюджет городского поселения), контролю над его исполнением, рассмотрению и утверждению годового отчета об исполнении бюджета городского поселения.

 

Статья 2.  Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

 

Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 3. Срок, на который составляется и утверждается бюджет городского поселения

 

Бюджет городского поселения составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период и утверждается в форме решение Совета  депутатов городского поселения «Рабочий поселок Мухен» муниципального района имени Лазо Хабаровского края (далее - решение).

 

Статья 4. Участники бюджетного процесса

 

Участниками бюджетного процесса района являются:

- Совет депутатов городского поселения «Рабочий поселок Мухен» муниципального района имени Лазо Хабаровского края (далее - Совет депутатов);

- контрольно-счетная палата муниципального района имени Лазо Хабаровского края (далее - контрольно-счетная палата);

- глава городского поселения «Рабочий поселок Мухен» муниципального района имени Лазо Хабаровского края (далее - глава городского поселения);

- администрация городского поселения «Рабочий поселок Мухен» муниципального района имени Лазо хабаровского края (далее - администрация городского поселения);

- финансовый орган администрации городского поселения в лице главного специалиста по финансовой работе, учету и отчетности;

- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита районного бюджета;

- получатели бюджетных средств.

 

Статья 5. Бюджетные полномочия Совета депутатов городского поселения

 

Совет депутатов  обладает следующими бюджетными полномочиями:

5.1. Рассматривает и утверждает бюджет  городского поселения  и отчеты об его исполнении, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на своих заседаниях, формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также уставом городского поселения «Рабочий поселок Мухен».

5.2. В пределах своей компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным Кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, для обеспечения полномочий Совета депутатов должна быть предоставлена  администрацией городского поселения вся необходимая информация.

 

Статья 6. Бюджетные полномочия контрольно-счетной палаты

 

Контрольно-счетная палата обладает следующими бюджетными полномочиями:

6.1. Проводит аудит эффективности, направленного на определение экономности и результативности использования бюджетных средств.

6.2. Проводит экспертизы проектов решений о бюджетах, иных нормативных правовых актов бюджетного процесса в городском поселении , в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета.

6.3. Проводит экспертизы муниципальных программ.

6.4. Проводит анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию нормативно-правовых актов бюджетного процесса в городском поселении .

6.5. Подготавливает предложения по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

6.6. Другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

6.7. Бюджетные полномочия контрольно-счетной палаты, предусмотренные пунктами 6.1-6.6 настоящей статьи, осуществляются с соблюдением положений, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

 

Статья 7. Бюджетные полномочия администрации городского поселения

 

Администрация городского поселения  обеспечивает составление проекта бюджета и среднесрочного финансового плана, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Совету депутатов, разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Совета депутатов, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Статья 8. Бюджетные полномочия финансового органа

 

8.1. Финансовый орган составляет проект бюджета и среднесрочного финансового плана, представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в решение Совета Депутатов, организует исполнение бюджета, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Финансовый орган ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

8.2. Финансовый орган, обязан предоставлять информацию и документы, запрашиваемые службой финансово-бюджетного надзора в целях осуществления ею анализа исполнения бюджетных полномочий органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) администрации городского поселения.

8.3. Проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Статья 9. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств

 

9.1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

- формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

- составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

- определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

- формирует и утверждает муниципальные задания;

- обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

- формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

- отвечает соответственно от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

9.2. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования выступают в суде соответственно от имени администрации городского поселения в качестве представителя ответчика по искам к администрации городского поселения:

- о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;

- предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.

 

Статья 10. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

 

Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

- составляет и исполняет бюджетную смету;

- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

- вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

- ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);

- формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

- исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Статья 11. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета

 

11.1. Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

- формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

- представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;

- представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

- формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

11.2. Администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

- осуществляет начисление, учет и контроль над правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

- осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

- принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

- принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

- в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;

- предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

11.3. Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющих их полномочиями администратора доходов бюджета.

Статья 12. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита  бюджета городского поселения

 

12.1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

- формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

- обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;

- распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;

- формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.

12.2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

- осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;

- обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;

- формирует и представляет бюджетную отчетность;

- в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 12.1. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

12.1.1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:

- соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;

- подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

12.1.2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.

12.1.3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

12.1.4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

- оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

- подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

12.1.5. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным соответственно администрацией городского поселения .

 

Статья 13. Составление проекта бюджета городского поселения

 

13.1. Составление проекта бюджета городского поселения осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и порядком «О составлении проекта и разработке среднесрочного финансового плана городского поселения» утвержденного постановлением администрации городского поселения.

 

Статья 14. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период

 

14.1. В проекте решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться:

1) основные характеристики бюджета городского поселения, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит (профицит) бюджета городского поселения;

2) нормативы распределения доходов  бюджетом городского поселения  в случае, если они не установлены бюджетным законодательством;

14.2. В проекте решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год  и плановый период утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета;

3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Хабаровского края, решением Совета депутатов городского поселения;

4) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

8) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

9) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

10) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга городского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

11) размер резервного фонда администрации городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

12) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

13) перечень и объемы финансирования муниципальных программ;

14) общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности;

15) программа муниципальных внутренних заимствований поселением;

16) программа муниципальных гарантий поселения.

 

 

Статья 15. Документы и материалы, представляемые в Совет депутатов городского поселения одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период

 

15.1. Одновременно с проектом решения о  бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет  депутатов городского поселения представляются следующие документы и материалы:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики  на очередной финансовый год и плановый период;

2) предварительные итоги социально-экономического развития городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития  за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

5) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел муниципального внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

6) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

7) паспорта муниципальных программ поселения;

8) пояснительная записка к проекту бюджета, содержащая:

а) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

б) расчеты налоговых и неналоговых доходов  бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период по группам, подгруппам классификации доходов бюджетов;

в) обоснование расходов  бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) классификации расходов бюджета;

г) приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

д) предложения по порядку индексации в очередном финансовом году и плановом периоде (повышения) денежного содержания муниципальных служащих городского поселения, оплаты труда работников муниципальных казенных учреждений, пособий и других обязательных социальных выплат, производимых за счет средств  бюджета;

е) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов на очередной финансовый год и плановый период.

15.2. Одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период глава городского поселения вносит Совет депутатов городского поселения проекты решений о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия некоторых решений (пунктов решений) городского поселения, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.

15.3. Проект Решения о  бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период и пояснительная записка к нему направляются в Совет депутатов городского поселения на бумажном и электронном носителях.

 

Статья 16. Внесение и принятие к рассмотрению проекта решения о

 бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период

16.1. Глава городского поселения вносит проект решения о бюджете в Совет депутатов городского поселения на очередной финансовый год и плановый период не позднее 01 ноября текущего года.

16.2 .  В течение 3 суток со дня принятия к рассмотрению проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов председатель Совета депутатов городского поселения направляет его в контрольно-счетную палату для подготовки в течение 5 рабочих дней со дня его принятия к рассмотрению для оформления заключения. Планово-бюджетная комиссия  Совета депутатов, контрольно-счетная палата вправе запросить дополнительную информацию по показателям, содержащимся в проекте бюджета и во вносимых одновременно с ним документах и материалах в соответствии со статьями 14, 15 настоящего положения

16.3. Председатель Совета депутатов городского поселения на основании заключения принимает решение о том, что проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Советом депутатов либо подлежит возврату для доработки.

16.4. Указанный проект решения подлежит возврату для доработки, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статей 15 и 16 настоящего Положения.

16.5. Доработанный проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет депутатов городского поселения в десятидневный срок со дня возврата проекта решения и рассмотрен председателем Совета депутатов в установленном настоящим Положением порядке.

 

  Статья 17. Публичные слушания по проекту решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период

 

Публичные слушания по проекту бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период и по отчету об исполнении бюджета городского поселения проводятся в соответствии с Положением «О публичных слушаниях в городском поселении «Рабочий поселок Мухен».

 

Статья 18. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год

 

Совет депутатов городского поселения рассматривает проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год в двух чтениях.

 

Статья 19. Срок рассмотрения проекта решения о  бюджете городского поселения на очередной финансовый год в первом чтении

 

Совет  депутатов городского поселения  рассматривает проект решения о  бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в течение 15 дней со дня его принятия к рассмотрению Советом депутатов .

 

Статья 20. Предмет первого чтения проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период

 

При рассмотрении Советом депутатов проекта решения о  бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждаются:

- прогноз социально-экономического развития городского поселения на очередной финансовый год плановый период;

- основные направления бюджетной и налоговой политики;

- основные характеристики бюджета городского поселения.

 

Статья 21. Рассмотрение в первом чтении проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период

 

21.1. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период Совет  депутатов заслушивает сообщение администрации городского поселения о прогнозе социально-экономического развития городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, доклад главного специалиста по финансовой работе, учету и отчетности администрации о проекте  бюджета городского поселения и основных направлениях бюджетной и налоговой политики, содоклад председателя планово-бюджетной   комиссии и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения.

21.2. Проект решения о  бюджете городского поселения на очередной финансовый год считается принятым в первом чтении, если за него проголосовали более половины депутатов.

 

Статья 22. Отклонение в первом чтении проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период

 

22.1. При отклонении проекта решения о  бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Совет депутатов принимает одно из следующих решений:

1) о создании согласительной комиссии;

2) о возвращении указанного проекта на доработку.

22.2. Сформированная на паритетных началах согласительная комиссия из депутатов Совета депутатов и представителей администрации городского поселения  корректирует проект бюджета городского поселения на очередной финансовый год в течение 10 дней со дня ее образования. Решение согласительной комиссии считается принятым, если за него проголосовали большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей с каждой стороны.

22.3. Согласованный комиссией вариант проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период подлежит внесению на рассмотрение Совета депутатов в первом чтении.

22.4. В случае возврата на доработку, глава городского поселения в течение 7 дней представляет в Совет депутатов новый проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

 

Статья 23. Рассмотрение во втором чтении проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период

 

23.1. Совет депутатов рассматривает во втором чтении проект решения о  бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в течение 30 дней со дня его принятия в первом чтении.

23.2. Во втором чтении Совет депутатов рассматривает и утверждает следующие показатели (характеристики)  бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период:

1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета городского поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;

2) перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета городского поселения;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

4) ведомственную структуру расходов бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

5) источники финансирования дефицита бюджета городского поселения, за исключением изменения остатков средств бюджета городского поселения на счетах по учету средств бюджета;

6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

7) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям поселения;

8) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга поселения;

9) размер резервного фонда администрации поселения на очередной финансовый год и плановый период;

10) перечень и объемы финансирования муниципальных программ;

11) общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности;

12) программа муниципальных внутренних заимствований поселения;

13) программа муниципальных гарантий поселения;

14) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период;

15) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

16) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

23.3. Заседание планово-бюджетной комиссии по рассмотрению поправок проводится не позднее, чем за 3 дня до заседания Совета  депутатов по утверждению бюджета во втором чтении.

23.4. Планово-бюджетная комиссия представляет на заседание Совета депутатов проект решения, составленный с учетом одобренных комиссией по бюджету поправок, вместе с таблицей поправок, одобренных комиссией, таблицей поправок, рекомендуемых комиссией к отклонению, а также таблицей поправок, решение по которым не принято.

23.5. Проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период принимается голосованием в порядке, определенном уставом городского поселения и считается принятым, если за него проголосовали более половины депутатов.

 

Статья 24. Внесение изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период

 

24.1. Администрация городского поселения разрабатывает и представляет главе городского поселения для внесения в Совет депутатов проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете городского поселения, в том числе в части изменяющей основные характеристики бюджета городского поселения, распределение бюджетных ассигнований по разделам классификации расходов бюджета, целевым статьям и видам расходов бюджета.

24.2. Субъекты права правотворческой инициативы могут вносить проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период в части, изменяющей основные характеристики бюджета городского поселения  и распределение бюджетных ассигнований по разделам классификаций расходов бюджета, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов в случае: превышения доходов над учтенными решением о бюджете городского поселения  на текущий финансовый год более чем на 10 процентов, при условии, что глава городского поселения не внес в Совет депутатов соответствующие решения в течение 10 дней со дня рассмотрения в Совета депутатов отчета об исполнении бюджета городского поселения  за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев текущего финансового года, в которых получено указанное превышение.

24.3. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период вносится с пояснительной запиской, отражающей анализ причин и фактов, обусловивших необходимость внесения изменений в решение о бюджете.

 

Статья 25. Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период

 

25.1. Совет депутатов рассматривает проект решения о внесении изменений в Решение о  бюджете городского поселения на текущий финансовый год  и плановый период в течение 15 дней со дня его внесения администрацией  городского поселения в одном чтении.

25.2. В течение суток со дня внесения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период председатель Совета депутатов направляет его в  планово-бюджетную комиссию для подготовки заключения на него.

25.3. При рассмотрении указанного проекта решения заслушивается доклад главного специалиста по финансовой работе, учету и отчетности администрации городского поселения об изменении основных параметров бюджета городского поселения, обсуждаются общий объем доходов бюджета городского поселения и распределение бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов, а также соответствующие изменения в иные приложения решения о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период.

Проект решения о бюджете городского поселения  считается принятым, если за него проголосовали более половины депутатов.

25.4. Если проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период не принимается в течение 15 дней со дня его внесения в Совет депутатов, главного специалиста по финансовой работе, учету и отчетности администрации городского поселения  вправе осуществлять равномерную индексацию расходов бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета и погашения долговых обязательств.

 

Статья 26. Исполнение бюджета городского поселения

 

26.1. Исполнение  бюджета городского поселения обеспечивается администрацией городского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим решением.

26.2. Организация исполнения бюджета городского поселения осуществляется администрацией городского поселения в установленном порядке в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и положения настоящего решения.

 

Статья 27. Направление отчета об исполнении  бюджета городского поселения за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года в Совет депутатов

 

Отчет об исполнении бюджета городского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года направляются в Собрание депутатов и контрольно-счетную палату не позднее 10 дней со дня утверждения.

 

Статья 28. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения

 

28.1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения.

28.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения осуществляется Контрольно-счетной палатой.

28.3. В ходе проведения внешней проверки администрация городского поселения в установленном ею порядке обеспечивает взаимодействие с Контрольно-счетной палатой.

28.4. Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности оформляются заключением Контрольно-счетной палаты и направляются в установленные сроки в их адрес для ознакомления и предоставления пояснений по замечаниям, изложенным в них.

28.5. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения направляется администрацией городского поселения в Контрольно-счетную палату не позднее 01 апреля текущего года для проведения внешней проверки и подготовки заключения на него.

28.6 Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения проводится в срок, не позднее 01 мая текущего года.

В заключении Контрольно-счетной палаты отражаются вопросы полноты и достоверности показателей годового отчета об исполнении бюджета городского поселения в соответствии с показателями годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения не позднее 01 мая текущего года представляется Контрольно-счетной палатой в Совет депутатов с одновременным направлением заключения в администрацию городского поселения.

 

Статья 29. Представление в Совет депутатов годового отчета об исполнении бюджета городского поселения

 

29.1. Глава городского поселения вносит на рассмотрение Совета депутатов годовой отчет об исполнении бюджета не позднее 15 мая текущего финансового года.

29.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского поселения представляются следующие документы и материалы:

1) проект решения об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год;

2) баланс исполнения бюджета городского поселения;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительная записка, содержащая информацию о причинах отклонения фактического исполнения доходов и расходов бюджета городского поселения от утвержденных решением на отчетный финансовый год бюджетных назначений;

6) отчеты (сведения) об исполнении бюджетных ассигнований, распределение которых утверждается приложениями к решению о бюджете городского поселения за отчетный финансовый год;

29.3. Проект решения Совета  депутатов об исполнении бюджета городского поселения  за отчетный финансовый год и пояснительная записка к нему направляются в Совет депутатов на бумажном и электронном носителях.

 

Статья 30. Публичные слушания по проекту решения об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год

 

Публичные слушания по проекту решения об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год проводятся в порядке, определенном Положением «О публичных слушаниях в городском поселении «Рабочий поселок Мухен».

 

Статья 31. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении  бюджета городского поселения

 

31.1. Совет депутатов рассматривает проект решения об исполнении  бюджета городского поселения за отчетный финансовый год в течение 30 дней со дня его внесения администрацией городского поселения в одном чтении.

31.2. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Совет депутатов заслушивает доклад главного специалиста по финансовой работе, учету и отчетности об исполнении  бюджета городского поселения за отчетный финансовый год, содоклад председателя планово-бюджетной комиссии.

31.3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Совет депутатов принимает либо отклоняет решение об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год.

31.4. В случае отклонения Советом депутатов  городского поселения решения об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год, оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

31.4.1. Проект решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год считается принятым, если за него проголосовали более половины депутатов.

31.5. Повторно представленное решение об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год Совет депутатов рассматривает его и утверждает в течение 10 дней.

 

Статья 32. Решение Совета  депутатов об исполнении бюджета городского поселения

 

32.1 Решением Совета депутатов утверждается отчет об исполнении  бюджета городского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

32.2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год утверждаются:

1) доходы  бюджета городского поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

2) доходы бюджета городского поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета городского поселения;

3) расходы бюджета городского поселения по ведомственной структуре расходов бюджета;

4) расходы бюджета городского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

5) источники финансирования дефицита бюджета городского поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

6) источники финансирования дефицита бюджета городского поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

        

_______



↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском поселении «Рабочий поселок Мухен»  ↓

Произошла исключительная ситуация (ExceptionMySQL) при обращении к СУБД MySQL.

Table 'muhen.system_sovet_npa_docs' doesn't exist
SELECT * FROM system_sovet_npa_docs
WHERE id_npas = 4 AND
id_position = 58 AND
hide = 'show'
ORDER BY putdate DESC

Ошибка в файле /var/www/pl3688_jng/data/www/arhiv.muhen.ru/sv_sovet_deputatov_npa_act.php в строке 72.