Версия сайта для слабовидящих
Сайт arhiv.muhen.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края. Официальный сайт Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края расположен по адресу muhen.ru
Органы местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского краяОрганы местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


проект АР по осуществлению муниципального контроля за проведением лотерей
от 20.05.2013

 

проект

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК МУХЕН»

муниципального района имени Лазо Хабаровского края

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от _________                                                                       № ___

 

 

Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории городского поселения «Рабочий поселок Мухен»

 

 

   В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", Уставом городского поселения «Рабочий поселок Мухен», администрация городского поселения

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории городского поселения «Рабочий поселок Мухен».

2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов городского поселения «Рабочий поселок Мухен» и разместить на официальном сайте городского поселения «Рабочий поселок Мухен» в сети Интернет в установленном порядке.

3. Контроль за выполнением  настоящего постановления возложить на главного специалиста по финансовой работе, учету и отчетности администрации городского поселения «Рабочий поселок Мухен» Лощилову Е.А.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

 

 

 

 

Глава городского поселения                                                            В.П. Асаченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

городского поселения "Рабочий поселок Мухен»

от __________ № __

 

административный регламент

 по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории

городского поселения «Рабочий поселок Мухен»

муниципального района имени Лазо Хабаровского края

 

1. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее - Регламент) проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей (далее - муниципальный контроль) устанавливает порядок организации и проведения проверок муниципальных лотерей на территории городского поселения «Рабочий поселок Мухен» муниципального района имени Лазо (далее - городское поселение).

1.2. Регламент разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", Уставом городского поселения «Рабочий поселок Мухен», и другими нормативными правовыми актами, регулирующими сферу проведения муниципальных лотерей на территории городского поселения.

1.3. Для получения разъяснений о порядке осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей заинтересованные лица обращаются в администрацию городского поселения «Рабочий поселок Мухен» (далее - администрация).

Адрес администрации: 682916, Хабаровский край, район им. Лазо, п. Мухен, пер. Новый, 2.

Телефон, факс: 8(42154)41414.

Режим работы администрации: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.

1.4. Регламент определяет:

1.4.1. порядок организации и проведения проверок;

1.4.2. сроки проведения проверок;

1.4.3. порядок оформления результатов проверок;

1.4.4. принятие решений по результатам проверок.

1.5. Предметом проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей (далее - обязательные требования).

1.6. Требования должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль по вопросам, входящим в их компетенцию, подлежат обязательному исполнению в установленные сроки всеми юридическими лицами и их руководителями.

Неисполнение или несвоевременное исполнение указанных требований влекут за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.

1.7. Типовые формы распоряжения органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, заявления о согласовании органа муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, акта проверки органом муниципального контроля юридического лица, а также типовая форма журнала учета проверок юридического лица, проводимых, органам муниципального контроля утверждены Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

1.8. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета городского поселения в порядке, определенном бюджетным законодательством.

 

2. Принципы муниципального контроля

2.1. Принципами осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей (далее по тексту муниципального контроля) являются:

2.1.1. доступность и открытость для юридических лиц нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования по соблюдение прав и законных интересов государства, муниципальных образований, юридических лиц при осуществлении муниципального контроля;

2.1.2. соответствие предмета проводимого мероприятия по контролю компетенции уполномоченных органов, осуществляющих муниципальный контроль;

2.1.3. учет мероприятий по муниципальному контролю, проводимых уполномоченными органами, осуществляющими муниципальный контроль;

2.1.4. возможность обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, нарушающих порядок проведения муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, установлен настоящим Регламентом.

 

3. Компетенция органа муниципального контроля

3.1. Муниципальный контроль осуществляют уполномоченные лица администрации сельского поселения «ИИ», которые являются муниципальными служащими (далее по тексту - инспекторы). Инспекторы по осуществлению муниципального контроля в пределах своей компетенции осуществляют муниципальный контроль:

3.1.1. за целевым использованием выручки от проведения лотерей;

3.1.2. исполнением выданных инспекторами предписаний по вопросам соблюдения установленных требований по проведению организаторами муниципальной лотереи и устранению нарушений в данной области;

3.1.3. иными действиями (бездействиями) юридических лиц при проведении муниципальной лотереи.

 

4. Права, обязанности и ответственность инспекторов по осуществлению муниципального контроля

4.1. Инспекторы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом, имеют право:

4.1.1. выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

4.1.2. составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

4.1.3. направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

4.1.4. вносить предложения о приведении муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в соответствие с законодательством Российской Федерации.

4.2. Инспекторы обязаны:

4.2.1. выявлять, пресекать и предотвращать правонарушения связанные с проведением муниципальных лотерей;

4.2.2. принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных правонарушений;

4.2.3. проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению правонарушений;

4.2.4. оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях в использовании проведение муниципальных лотерей и принимать соответствующие меры;

4.2.5. выполнять требования законодательства по защите прав юридических лиц при осуществлении мероприятий по муниципальному контролю;

4.2.6. разъяснять лицам, виновным в совершении правонарушений, их права и обязанности;

4.2.7. руководствоваться при осуществлении муниципального контроля законодательством Российской Федерации, Хабаровского края и муниципальными правовыми актами.

4.3. Инспекторы, осуществляющие муниципальный контроль, за ненадлежащее исполнение (неисполнение) возложенных на них обязанностей, ненадлежащее принятие (непринятие) мер в отношении нарушителей законодательства, необъективность и недостоверность результатов проводимых ими проверок и составленных на основании проверок актов с недостоверными сведениями, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Убытки, причиненные организаторами неправомерными действиями инспекторов, возмещаются в порядке, установленном законодательством.

 

5. Права и обязанности организаторов, проводящих муниципальные лотереи

5.1. Организаторы имеют право:

5.1.1. присутствовать при проведении проверок, осуществляемых инспекторами;

5.1.2. давать объяснения по факту выявленного нарушения законодательства;

5.1.3. знакомиться с результатами проверки;

5.1.4. обжаловать действия инспекторов в установленном законом порядке.

5.2. Организаторы обязаны:

5.2.1. по требованию инспекторов предъявлять для осуществления муниципального контроля документы, относящиеся к предмету проверки;

5.2.2. не препятствовать инспекторам при проведении проверок;

5.2.3. выполнять предписания об устранении правонарушения.

5.3. Организаторы за нарушение настоящего Регламента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

6. Порядок осуществления муниципального контроля

6.1. Муниципальный контроль осуществляется в форме документарной проверки и (или) выездной проверки при этом проверки могут быть двух видов: плановая и внеплановая проверка

6.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

6.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого ежегодного плана.

6.4. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

6.4.1. наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений;

6.4.2. цель и основание проведения каждой плановой проверки;

6.4.3. дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

6.4.4. наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно с другими контролирующими организациями, указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

6.5. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц любым доступным способом.

6.6. В срок до 1 сентября года, предшествующему году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля направляет в порядке, установленном Правительством РФ, проект ежегодного плана проведения проверок в прокуратуру района имени Лазо.

При поступлении из прокуратуры предложений о проведении совместных плановых проверок орган муниципального контроля рассматривает их и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру района в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный главой сельского поселения «ИИ» ежегодный план проведения плановых проверок.

6.7. Привлечение работников государственных органов к проведению мероприятий по муниципальному контролю производится по согласованию с руководителями указанных органов.

6.8. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

6.9. О проведении плановой проверки юридическое лицо, уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

6.10. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

6.10.1. истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

6.10.2. поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

6.11. Внеплановая выездная проверка юридических лиц может быть проведена по основаниям указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 6.10 настоящего раздела, органом муниципального контроля после согласования с прокуратурой района имени Лазо.

6.12. Мероприятия по муниципальному контролю проводятся на основании распоряжения администрации сельского поселения «ИИ», в котором указываются:

6.12.1. наименование органа муниципального контроля;

6.12.2. фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

6.12.3. наименование юридического лица, проверка которого проводится, места нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);

6.12.4. цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

6.12.5. правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6.12.6. сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

6.12.7. перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;

6.12.8. перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

6.12.9. даты начала и окончания проведения проверки.

6.13. Заверенные печатью копии распоряжения органа муниципального контроля вручаются под роспись должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, руководителю или уполномоченному представителю юридического лица одновременно с предъявлением служебных удостоверений (или копии распоряжения). По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа муниципального контроля обязаны представить информацию об этом органе, а также об экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

6.14. При проведении проверки должностные лица органа муниципального контроля не вправе осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, или уполномоченного представителя юридического лица, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 6.10 настоящего раздела.

При необходимости инспектор вправе в письменной форме потребовать присутствия руководителя юридического лица или замещающего его лица, при проведении проверки, путем направления уведомления, которое направляется заблаговременно по почте с уведомлением или по факсу либо вручается непосредственно перед началом проверки.

6.15. Перед началом проверки руководителю юридического лица, в отношении которого проводится проверка, или его представителю разъясняются их права и обязанности, определенные законодательством Российской Федерации, о чем делается запись в акте проверки.

6.16. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах. Один экземпляр акта вручается руководителю юридического лица или его представителю под расписку либо направляется почтой с уведомлением о вручении.

В акте указываются:

6.16.1. дата, время и место составления акта проверки;

6.16.2. наименование органа муниципального контроля;

6.16.3. дата и номер распоряжения руководителя органа муниципального контроля;

6.16.4. фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

6.16.5. наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки;

6.16.6. дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

6.16.7. сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

6.16.8. сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке, либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;

6.16.9. подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

6.17. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

6.18. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

6.18.1. выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

6.18.2. принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

Предписание об устранении правонарушения в области проведения муниципальных лотерей, составляется в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю юридического лица или его представителю под расписку либо направляется почтой с уведомлением о вручении.

6.19. По истечении установленного в предписании срока об устранении нарушения уполномоченное лицо, ответственное за проведение проверки, повторно осуществляет проверку, о чем составляется соответствующий акт.

6.20. Все акты проверки организаторов муниципальной лотерее и предписания об устранении правонарушения по результатам проводимых проверок вносятся в автоматизированную информационную систему по обеспечению деятельности муниципального контроля.

6.21. В случае выявления нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, лицо, уполномоченное на составление протоколов об административных правонарушениях за данный состав правонарушения, составляет указанный протокол в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, который направляется в соответствующие органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях для решения вопроса о наложении предусмотренного законодательством административного наказания.

6.22. В случае выявления нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, лицо, осуществляющее проверку и не уполномоченное на составление протоколов об административных правонарушениях за данный состав правонарушения, направляет материалы о совершенном правонарушении в адрес должностных лиц органов местного самоуправления, муниципального учреждения либо государственных органов, уполномоченных на составление протоколов об административных правонарушениях за данный состав правонарушения.

 

 

7. Взаимодействие должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль

Для осуществления муниципального контроля должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль, и территориальные органы государственного контроля уполномоченными федеральным органом исполнительной власти производят обмен соответствующей информацией по имеющимся материалам на организаторов, проводящих муниципальные лотереи, без проведения проверок совместно с заинтересованными органами проводят мониторинг соблюдения законодательства.

 

 

_________



 скачать  проект АР по осуществлению муниципального контроля за проведением лотерей



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
     Сайт arhiv.muhen.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края с мая 2012 года по октябрь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края по адресу muhen.ru
     Электронная почта infomuhen.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 682916, Хабаровский край, имени Лазо район, рабочий посёлок Мухен, переулок Новый, дом 2
     Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
  
Ограничение по возрасту: 18+.    |    Сегодня: 29 марта 2024 года, пятница.    |    Основная версия
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
цвет фона - ТЁМНО-КОРИЧНЕВЫЙ, цвет текста - ЗЕЛЁНЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ
Выбрать другой вариант просмотра сайта
© 2015 - 2024 Все права защищены
Органы местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края