Версия сайта для слабовидящих
Сайт arhiv.muhen.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края. Официальный сайт Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края расположен по адресу muhen.ru
Органы местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского краяОрганы местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


АР по предоставлению МУ "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями, учреждениями"
от 13.01.2014

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК МУХЕН»

муниципального района имени Лазо Хабаровского края

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

13.01.2014                                                                                                                                                                       № 10-па

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями, учреждениями»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации городского поселения «Рабочий посёлок Мухен» от 20.06.2012 № 28 «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском поселения «Рабочий посёлок Мухен» муниципального района имени Лазо Хабаровского края», администрация городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями, учреждениями».

2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике правовых актов городского поселения «Рабочий посёлок Мухен» и разместить в сети - Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

 

 

 

 

Глава городского поселения                                                      Г.С. Шевченко

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

городского поселения "Рабочий поселок Мухен"

от 13.01.2014 № 10-па

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

муниципальной услуги «Установление тарифов на услуги,

предоставляемые муниципальными предприятиями, учреждениями»

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями» (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями муниципального образования городского поселения «Рабочий поселок Мухен».

Действие настоящего административного регламента не распространяется на правоотношения, урегулированные федеральными законами и законами Хабаровского края в сфере регулирования тарифов на электро-, тепло-, водоснабжение, водоотведение, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, а также надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

1.2. Заявителями, получателями муниципальной услуги являются юридические лица - муниципальные предприятия и учреждения, оказывающие платные услуги.

От имени заявителей документы о предоставлении муниципальной услуги могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

1.3.В целях применения настоящего Административного регламента используются следующие понятия:

муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований;

заявитель - муниципальные предприятия и учреждения, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме;

административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;

портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;

тарифы на услуги муниципальных предприятий и учреждений - ценовые ставки, по которым осуществляются расчеты за услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями;

поставщики услуг - муниципальные унитарные предприятия или муниципальные учреждения городского поселения «Рабочий поселок Мухен», оказывающие услуги потребителям в соответствии со своей специализацией;

потребитель услуг - физическое или юридическое лицо, потребляющее услуги муниципальных предприятий и учреждений;

установление (изменение) тарифов - принятие муниципального правового акта, устанавливающего уровень тарифов, отличающий от действующего в текущий временной период.

1.4. Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, осуществляется в целях обеспечения социальных потребностей населения городского поселения «Рабочий поселок Мухен» в получении необходимых услуг на основе экономически обоснованных и доступных тарифов на эти услуги.

1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в сети Интернет на официальном сайте администрации городского поселения «Рабочий поселок Мухен» www.muhen.ru в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего  регламента.

1.6. Информация о муниципальной услуге внесена в реестр муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования городского поселения, утвержденный постановлением администрации городского поселения от 20.06.2012 № 30 « Об утверждении реестра муниципальных услуг предоставляемых, исполняемых администрацией, муниципальными учреждениями городского поселения «Рабочий поселок Мухен» муниципального района имени Лазо Хабаровского края

 

•2.     Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги «Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями, учреждениями».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения «Рабочий поселок Мухен» района имени Лазо Хабаровского края (далее - администрация).

Местонахождение: 682916, Хабаровский край, район имени Лазо п. Мухен, пер. Новый 2.

Контактные телефоны (телефоны для справок): 8(4212) 41-4-14; 41-6-55

Адрес электронной почты:  muh.adm.orgotdel@lazo.khv.ru

График приема заявителей:

 вторник, четверг с 8-00 до 16-00 час.

перерыв на обед с 13-00 до 14-00 час.;

 выходные дни - суббота и воскресенье.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах размещаются на официальном сайте администрации: www.muhen.ru

Ответственным за исполнение муниципальной услуги является специалист администрации городского  поселения.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является нормативно-правовой акт  об установлении тарифов на платные услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, который должен быть размещен на официальном сайте администрации городского поселения «Рабочий поселок Мухен»: www.muhen.ru и подлежит опубликованию в сборнике правовых актов городского поселения «Рабочий поселок Мухен», либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги завершается путём получения заявителем:

- муниципального правового акта об установлении тарифов на услуги, предоставляемые заявителем;

- уведомления об отказе в установлении тарифов на услуги, предоставляемые заявителем, с указанием причин.

2.4. Срок рассмотрения заявления с прилагаемыми к нему в полном объеме документами и проведения администрацией поселения экспертизы тарифов на услуги составляет не более 15 дней с момента получения в полном объеме материалов.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. («Российская газета», №7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, №4, ст. 445, «Парламентская газета», №4, 23-29.01.2009);

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ»,  06.10.2003,  № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», №95, 05.05.2006);

- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Уставом муниципального образования городского поселения «Рабочий поселок Мухен»

- настоящим Административным регламентом;

- иными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, регламентирующими правоотношения в сфере установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

 Заявитель представляет должностному лицу администрации, ответственному за прием и регистрацию документов (подлинники или копии, заверенные заявителем):

- заявление (форма приведена в Приложении №1 к Административному регламенту) с сопроводительным письмом и перечнем представленных документов;

- пояснительная записка с обоснованием необходимости изменения уровня цен со всеми  подтверждающими документами;

- копии учредительных документов предприятия, учреждения;

- действующие лицензии на лицензируемые виды услуг;

- калькуляцию затрат на оказание услуги;

- прейскурант тарифов на платные услуги;

- расчет обоснованности определения объемов услуг в натуральном выражении;

- расчет экономической обоснованности тарифов с расшифровкой всех статей затрат, включенных в калькуляцию;

- бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату;

- основные показатели производственной деятельности;

- копия штатного расписания, утвержденного в установленном порядке;

- расчет численности в соответствии с нормативами, расчет фонда заработной платы;

- другие дополнительные материалы для обоснования цен.

Разделения на  документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, т.к. они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного  взаимодействия нет.

Требования к представляемым документам:

- документы представляются на бумажном носителе и, по возможности, в электронном виде;

- представляемые документы должны быть подписаны руководителем муниципального предприятия, учреждения;

- тарифы на услуги устанавливаются едиными для всех потребителей за исключением случаев, когда законодательством или иными нормативными правовыми актами предусматривается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.

Заявитель может направить заверенные копии документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо в электронном виде через региональный, либо федеральный порталы в сети Интернет по выбору заявителя.

Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронном виде, должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.

Датой обращения и предоставления документов является день поступления и регистрации документов должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов.

Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный или федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- представление неполного пакета документов..

2.8. Основаниями для приостановления или отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:

- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

- отсутствие оснований для изменения тарифов на услуги;

- несоответствие представленных документов требованиям законодательства.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивирован.

В случае отсутствия оснований для изменения тарифов на платные услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, администрация вправе отказать в установлении тарифов с обязательным уведомлением заявителей об этом в течение 10 рабочих дней.

Уведомление оформляется в письменной форме, с указанием мотивированных оснований для отказа в установлении тарифов на услуги.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги: 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

Запрос заявителя подлежит обязательной регистрации в течение 2 дней с момента поступления.

2.12. Требование к помещению, в котором предоставляется услуга.

2.12.1. Здание администрации городского поселения (далее - здание), должно располагаться в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в помещение здания оборудуется расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

В здании предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей со свободным доступом к ним в рабочее время.

Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 № 118. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны.

Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов администрации городского поселения с заявителями организовано в виде кабинета. Кабинет приёма заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги, времени перерыва на обед, технического перерыва. Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление услуги.

Ответственным лицам обеспечивается доступ к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройства.

Место для приёма граждан должно быть снабжено стулом и столом для письменного оформления обращения.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием или консультирование только одного заявителя.

2.12.2.Требование к местам ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 4 мест. Место ожидания должно находиться в коридоре здания.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями, информационными стендами.

В целях повышения правовой грамотности граждан, формирования знаний у населения о полномочиях органов местного самоуправления и оперативности в рассмотрении обращений места для ожидания обеспечиваются печатными изданиями средств массовой информации, информационными буклетами и справочниками

В местах ожидания должно иметься  естественное или искусственное освещение.

2.12.3. Требование к местам информирования и информационным материалам.

Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями.

В здании устанавливается информационный стенд, на котором содержится следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- извлечения из текста административного регламента;

- сведения о месторасположении, графике приёма граждан, номерах телефонов должностных лиц, вопросах, входящих в их компетенцию, адресах официального Интернет-сайта городского поселения «Рабочий поселок Мухен» и электронной почты органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- таблица сроков рассмотрения обращений и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени ожидания личного приёма, получения консультаций;

- порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);

- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов.

2.13. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

обеспечение возможности направления запроса в администрацию поселения по электронной почте;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;

обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте  городского поселения «Рабочий поселок Мухен»

Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.

соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования;

- посредством электронной почты.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица) лично, либо по телефону.

Индивидуальное письменное  информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами посредством направления заявителю почтового отправления по федеральной почтовой связи  или по электронной почте (по e-mail). 

2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

- требования к заверению документов и сведений;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- время приема и выдачи документов;

- срок рассмотрения документов;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же получателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При личном обращении заявителя специалист принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.

2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, официальном сайте www.muhen.ru , на портале государственных и муниципальных услуг, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

2.14.7. В любое время с момента приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении муниципальной услуги. Для получения сведений заявителем указываются (называются) дата подачи или регистрации заявления и его регистрационный номер.

Информирование получателей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами  при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

Информация о порядке прохождения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.14.8. Особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах не устанавливаются  ввиду отсутствия многофункционального центра.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в настоящем Административном регламенте в случае:

1) создания нового муниципального предприятия или учреждения, тарифы на услуги которого подлежат установлению в соответствии с настоящим Регламентом;

2) оказания муниципальным предприятием или учреждением новых видов услуг, которые ранее им не оказывались;

3) изменения более чем на 5 процентов затрат по услугам, оказываемым поставщиками услуг, по сравнению с затратами, принятыми при установлении действующих тарифов;

4) изменения более чем на 5 процентов суммы налогов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) иных оснований, влекущих изменение затрат поставщика услуг.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение документов для установления права на получение муниципальной услуги;

- проведение экспертизы документов, принятие решения о предоставлении, отказе в предоставлении  муниципальной услуги  и подготовка проекта решения о предоставлении либо  об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- уведомление заявителя о предоставлении, отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги прилагается в приложении № 2 к Административному регламенту.

3.4. Административная процедура «Прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги».

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в настоящем Административном регламенте.

Заявление и документы заявителем могут быть поданы:

- по электронной почте в сети Интернет;

- по почте;

- лично на приеме в администрации  городского  поселения.

При обращении заявителя по электронной почте копии документов в электронном виде должны быть сделаны с использованием сканера.

Заявление, поступившее по электронной почте или по почте, регистрируются специалистом. Срок выполнения административного действия - 15 минут.

Специалистом проводится проверка полноты комплекта представленных документов в соответствии с перечнем, указанным в настоящем Административном регламенте.

Срок выполнения административного действия - 30 минут на одно заявление.

Зарегистрированное заявление и приложенные документы направляются главе администрации поселения.

При обращении заявителя лично на приеме специалистом, ответственным за прием документов:

- устанавливается личность заявителя;

- проводится проверка представленных документов на предмет соответствия их полного комплекта документов, указанных в настоящем Административном регламенте. Датой и временем получения документов считаются дата и время представления полного комплекта документов, указанных в настоящем Административном регламенте.

- заявление регистрируется специалистом.

Срок выполнения административного действия по проверке и регистрации документов - 30 минут на одного заявителя.

3.5. Административная процедура «Рассмотрение документов для установления права на получение муниципальной услуги».

Основанием для начала административной процедуры является поступление документов главе администрации поселения.

Глава городского поселения, ознакомившись с документами, передает их специалисту ответственному за предоставление муниципальной услуги на рассмотрение.

Специалист осуществляет проверку документов и определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по согласованию с главой администрации поселения принимает решение о проведении проверки.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия заявления установленным требованиям, специалист уведомляет заявителя по телефону либо электронному адресу, указанному в заявлении, о наличии препятствий для рассмотрения заявления и объясняет содержание выявленных недостатков. При желании заявителя устранить недостатки без прерывания процесса рассмотрения заявления -согласовываются сроки устранения недостатков.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает заявление с подготовленным проектом решения главе администрации поселения на рассмотрение.

В проекте решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги указываются основания отказа.

Проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги готовится в двух экземплярах.

По результатам административной процедуры принимается решение о проведении детальной проверки документов либо документы с проектом решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги передаются на рассмотрение главе администрации поселения.

Срок выполнения административной процедуры - 5 дней.

3.6. Административная процедура «Проведение экспертизы документов, принятие решения о предоставлении, отказе в предоставлении  муниципальной услуги  и подготовка проекта решения о предоставлении либо  об отказе в предоставлении муниципальной услуги».

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении детальной проверки документов.

Специалист проверяет полноту и достоверность сведений, представленных муниципальным предприятием (учреждением). При установлении факта отсутствия необходимых документов специалист в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения документов подготавливает в письменном виде уведомление об оставлении заявления без рассмотрения, обеспечивает его подписание главой администрации поселения и направляет в адрес муниципального предприятия (учреждения).

В уведомлении об оставлении заявления без рассмотрения указывается перечень недостающих документов, и предложение о принятии мер по их представлению в комитет экономического развития.

Общий срок рассмотрения письменного заявления, установление оснований для рассмотрения документов или оставления заявления без рассмотрения составляет не более 12 (двенадцати) рабочих дней с момента регистрации.

Заявление об установлении тарифа может быть оставлено без рассмотрения на срок, не превышающий 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня получения заявителем уведомления об оставлении заявления без рассмотрения.

В случае непредставления заявителем в установленный срок недостающих документов, заявление об установлении тарифа со всеми приложениями возвращается заявителю почтовым отправлением с сопроводительным письмом с указанием причин возврата.

Письмо подписывает глава администрации поселения.

В случае устранения обстоятельств, послуживших причиной оставления заявления об установлении тарифа без рассмотрения, заявление рассматривается вновь, в установленные настоящим Регламентом сроки. При этом сроки рассмотрения документов переносятся с учётом даты предоставления необходимых документов в полном объёме.

При наличии полного комплекта документов специалист в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) дней с момента регистрации заявления, проводит экспертизу предоставленных документов, выявляет объективность, обоснованность составляющих себестоимости, готовит заключение о результатах проверки расчетов тарифов. В заключении о результатах проверки расчетов тарифов должны содержаться:

- дата и место составления заключения;

- наименование органа, проводившего проверку расчётов тарифов;

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего проверку;

- наименование проверяемого муниципального предприятия (учреждения);

- наименование нормативных правовых актов, на основании которых проводилась проверка расчётов тарифов;

- сведения о результатах проверки расчётов тарифов;

- выводы о проведении проверки расчётов тарифов, предложения об установлении (повышении) либо отказе в установлении предлагаемых заявителем тарифов;

- подпись специалиста, ответственного за рассмотрение документов.

В случае наличия предложения об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальным предприятием (учреждением), специалист разрабатывает проект муниципального нормативного правового акта администрации городского поселения  об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальным предприятием (учреждением) и обеспечивает его согласование в соответствии с требованиями инструкции по  делопроизводству.

Согласованный в установленном порядке проект муниципального правового акта специалист направляет главе администрации поселения для рассмотрения и подписания.

3.7. Административная процедура «Уведомление заявителя о предоставлении, отказе в предоставлении муниципальной услуги»

После подписания муниципального нормативно правового акта специалист направляет заверенную копию муниципального правового акта заявителю.

Администрация городского поселения обеспечивает опубликование муниципального нормативно-правового акта в установленном порядке.

В случае наличия предложения об отказе в установлении предлагаемых заявителем тарифов специалист готовит проект уведомления об отказе в установлении тарифов.

Уведомление об отказе в установлении тарифов подписывается главой городского поселения либо заместителем главы городского поселения и не позднее чем через 3 (три) рабочих дня после подписания направляется специалистом в адрес заявителя.

В уведомлении перечисляются причины отказа в установлении тарифов со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты Российской Федерации, Хабаровского края.

После устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата, повторное обращение заявителя об установлении тарифов рассматривается вновь в установленные настоящим Административным регламентом сроки.

 

4. Контроль за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется главой городского поселения.

Глава городского поселения, осуществляя контроль,

- в случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента требовать устранение таких нарушений, давать письменные соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;

вправе:

- контролировать предписания, обязательные для исполнения;

- назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;

4.2. Права и обязанности должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги имеет право:

- получать консультации от должностных лиц администрации городского поселения;

- вносить предложения по оптимизации предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностной инструкции.

4.3. Граждане и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента.

 

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой  в адрес главы администрации поселения, заместителя главы администрации поселения в  следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица  органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть подана по следующим реквизитам:

Адрес: 682916, Хабаровский край,  район имени Лазо, п.Мухен, пер.Новый ,2.

Контактные телефоны: 8(4212)  41- 4-14; 41-6-55

Адрес электронной почты: muh.adm.orgotdel@lazo.khv.ru;

Адрес сайта администрации городского поселения «Рабочий поселок Мухен»: www.muhen.ru

5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных  органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.7., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.5.2., незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

_______

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

 

Главе городского поселения

_____________________________

от ___________________________

должность руководителя

_____________________________

наименование предприятия (учреждения)

_____________________________

Фамилии, имя, отчество

_____________________________

почтовый адрес, телефон

 

Заявление

 

         Прошу Вас согласовать тарифы на платные услуги, предоставляемые

муниципальным предприятием (учреждением) __________________________

__________________________________________________________________

 

 

Приложения:

- пояснительная записка с обоснованием необходимости изменения уровня цен со всеми подтверждающими документами;

- копии учредительных документов предприятия, учреждения;

- действующие лицензии на лицензируемые виды услуг;

- калькуляцию затрат на оказание услуги;

- прейскурант тарифов на платные услуги;

- расчет обоснованности определения объемов услуг в натуральном выражении;

- расчет экономической обоснованности тарифов с расшифровкой всех статей затрат, включенных в калькуляцию;

- бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату;

- основные показатели производственной деятельности;

- копия штатного расписания, утвержденного в установленном порядке;

- расчет численности в соответствии с нормативами, расчет фонда заработной платы;

- другие дополнительные материалы для обоснования цен.

____________________________________________________

 «_______» ____________ 20__г. ________________________

 

Подпись заявителя

 

 

 

Приложение №2

 к административному регламенту

 

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

 

Приём и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги

 

 

Рассмотрение документов для установления права на получение муниципальной услуги

 

 

Заявитель имеет право на получение муниципальной услуги

 

 

Проведение экспертизы документов, подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

 

Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

 

Решение о предоставлении муниципальной услуги

 

 

Уведомление заявителя о предоставлении, отказе в предоставлении либо прекращении предоставления муниципальной услуги

 

 

__________



 скачать  АР по предоставлению МУ "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями, учреждениями"



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
     Сайт arhiv.muhen.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края с мая 2012 года по октябрь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края по адресу muhen.ru
     Электронная почта infomuhen.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 682916, Хабаровский край, имени Лазо район, рабочий посёлок Мухен, переулок Новый, дом 2
     Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
  
Ограничение по возрасту: 18+.    |    Сегодня: 24 апреля 2024 года, среда.    |    Основная версия
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
цвет фона - ТЁМНО-КОРИЧНЕВЫЙ, цвет текста - ЗЕЛЁНЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ
Выбрать другой вариант просмотра сайта
© 2015 - 2024 Все права защищены
Органы местного самоуправления городского поселения Рабочий поселок Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края